Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

osnovnaya

полезности

приехали шнурок с тремя плагами для гаджетов, не прошло и пол года. Теперь темной ночью норм будет втыкать на подзарядку считаю



Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
osnovnaya

айфоны в массы



Такие дела, детишки. Вчера объявили итоги конкурса на проведение цифрового голосования. Утвердили Москву (ктобэ сомневался) и Нижегородскую область. Карелия пролетела не смотря на хорошие показатели карельского кластера госуслуг. Не поверили, короче, статистике посещений и сказали *вы все врети и накрутили ботов в этих ваших интернетах*. А седне верховный главнокомандующий поздравил нас всех посредством старого дедовского телеграфа. *Так оно надежней, счетаю* отметил он в своем обращении к пескову.

bloger patriot

Брестская крепость XXI век

Строительство нового дошкольного учреждения дело для роспилов благородное канещьно, но простым *механизаторам* чо-то как-то ссыкотно

могилка Яши в птз сегодня
osnovnaya

совсем другое дело

последнее время старенький DIR-300 совсем обнаглел резать вифи, пришлось после работы закупится новеньким TP-Link с тремяме антеннами. Щас включил и картинки вроде грузяца получше. Ещё подумалось *а нафига? все-равно скоро все умрем*