Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

bloger patriot

была война нараене

библиотека наша разослала поверпойнт всем подпишникам. чтоб помнили, гордились и все такое. Сильная презентация, считаю. Местами не удержать скупую инженерную слезу. Штош, попробую её перетащить в формат жж дабы показать наглядно, как тут чего 75 лет назад происходило в кондопогах, на бумажных фабриках, в загородных лесах и вообще

Кондопожский ЦБК в годы
Великой Отечественной войны

Collapse )
osnovnaya

тесноватый мир

ну вот значит и у меня появились близкие контакты с положительным тестом, а точнее родственник близкого контакта, а ещё точнее отец моего товарища по цеху. Намедни была не очень подробная информация о вернувшемся на родину из питерской травматологии пенсе, где он и подвергся заражению. Итого стало три нараене. А сегодня моего заместителя внезапно командировали на удалённую фабрику исполнять обязанности нач. участка. *А чо случилось?* спрашиваю. *Так у тамошнего командира отца с короной закрыле, ну и его самого значит... того, домой сидец отправили на две недели*. Причём, подозреваемый божилсо шта ни разу по приезду папеньки с оным не контактировал и даже не видел по скайпу, максимум *привет-привет, пока-пока* посредством тлф связи. Но цеховой комитет, состоящий преимущественно из нервических особей женского полу, выдвинул ультиматум *или пусть валит отсюдова куда подальше в обсервацию, или прямо щас начнём итальянскую забастовку и прочие акты неповиновения*. Штош, пришлось согласится с массовым психозом и отправить *болезного* на двухнедельный диван.

Но больше всего удивило не столько агрессивная ебанутость местечкового населения на почве телевизоров и прочих источников чрезвычайной информации, сколько узость коридора бытия, в котором внезапно из-за угла выскакивает то чего не может быть в зоне моего комфорта здесь и сейчас
dbeev deputat

и треснул мир напополам

касаемо всего этого бурления говн вокруг понаехавших гостей добавлю лишь:
В Карелии два мира, два нонятия на всю эту пандемию. Есть те, которые кормятся с туристического бизнеса и будут всячески убеждать нас в необоснованости опасений, и есть бОльшая часть рабочего населения, которая склонна к радикальный мерам по недопущению проникновения извне. *Губернатор* хитрый лис издал свой *указ* в свойственно ему манере *и нашим и вашим за копеечку спляшем*, из которого легко можно притянуть за уши благословение на размещение любого клиента с толстым кошельком и предоплатой на длительное пребывание.



Гарантий по обеспечению изоляции прибывших из других регионов РФ - ноль, только декларирование требований, не более. Рано или поздно отцам уединившихся семейств захочется повидаться с жёнами и детьми а по дороге заскочить за бухлишком, красной икорочкой от федоренко и мраморной говядиной для барбекю. А лично мне хочется, чтобы несчастная градообразующая *фабрика* функционировала как можно дольше и неизбежный выход пролетариев на больничный растянулся по времени до осени. Если же, заходя за хлебушком по дороге домой, мы будем хвататься за дверные ручки, где уже наступала рука якобы *дорогого гостя*, шансы лечь штабелями по закону удвоения заражённых за каждые 2,5 дня - стопицот % и, в таком случае, *фабрика* тупо будет остановлена на неопределённый срок с последующим падением всей экономики РК. Только к тому времени весь ваш турбизнес будет совсем нерентабельный потому как в республику введут войска МЧС и внезапную прокурорскую проверку из центра...

пс. этих двух дур тоже всячески баню и дислайкаю

Collapse )
cote

субкота

на удаленке божья кара обнуляется. тока я в группе риска и с пнд пойду обратно на заводы а щас в магнит за картошкой. скво вчера успела прикупить непродовольственный штатив для горизонтальных ютюбов (дура жэ) и примотала к нему палку для тиктоков на скотч (жена инженера жэ). у скво обычный больничный без подозрений, делать ей нехер на #сидимдома, втыкает сериалы и над котанами издевается в контенты девчачих пабликов. чо как ваши изоляции¿

IMG-20200328-WA0000.jpg

Collapse )
osnovnaya

жызнь

да штож такое-то¿! Вчера вызывали-вызывали, в итоге 10 часов на заводах. Седне ночью звонили но удалось отмазаться. И щас снова домогаются приехац посмотреть на поломатую железяку.

А вчера ребёнок звонила и плакала что боится заказать кресло для домашней работы *а вдруг это все заразно, особенно курьер, который привезет*

Collapse )
osnovnaya

кремлёвских клоунов ннада?

*литл биг* конечно некий прорыв после многолетней киркоровской версии отечественного евровижен, но это все жэ не лицо а скорее жопа страны. Так и запишем, в 2020 мы наконец показали всему мировому сообществу масштабы писдеца в котором счастливо живём и процветаем. Хотя выбирать особо не из чего, практически нет артистов, способных порвать зал. Одно обидно, что права на большую сцену и эфиры получают лишь мальчики и девочки, сладкие как карамельки, прошедшие все стадии сурковской фабрики грёз. Они красиво умеют про *дураки и дорОги* но никогда не покажут разницу нижнего белья пролетариата и буржуазии в РФ, и не зададут вопроса *доколе?*.

а так вполне себе весело, хотя и вторично


хотите пруфа? Вот вам Силигер 2013
Collapse )
osnovnaya

культурный обмен

завтра дочь непокорная приезжает и в доме уже стоит аромат вегетарианского сырно-овощного варева
научилась всяким ересям в финляндиях а мать теперь на кухне голову ломает как сделать чтоб нажористей было
а я чото устал на заводах. щас какойнить кинофильм посмотрю и спать.
внезапно вспомнилось как прошлым летом плавали из хельсинграда в таллинн
вот немного светлых фоток оттуда пока эстонцы ностальгируют в питере



Collapse )