Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

osnovnaya

день в истории



тогда не пошел и щас не собираюсь! тоже мне выбор! Между нашими бандитами и ихними бандеровцами бггг. Когда настанет край и выйдем мы, рабочий люд, и те и эти нахер полетят считаю



юльку, бают, все-таки свинтили под охрану и алиби
osnovnaya

пысы. бабушка довольна

пошла плясать губерния. кондитеры, пенсионеры, депутаты и сам глава выползли на передний край борьбы за справедливость. Пирожник(ца) просит ордер на обыск, пациенты требуют раздать всем вайфай. А что Титов?

osnovnaya

это фиаско, братан

Артур женераль Парфенчиков, походу, всио. Около-кремлёвский незыгарь, один псто которого стоит 300-400К, поставил предварительный крест на его губернаторстве. Кто следующий?



Генерал Парфенчиков оказался довольно слабым управленцем.
В Карелию Парфенчиков ехал как выдвиженец Медведева, с согласия Патрушева. Надежды были, что Парфенчиков внесёт модерн в местную жизнь и взаимоотношения местных элит. На деле оказалось, что Парфенчиков в силу банального неумения управлять, превратился в слабую фигуру.
Авторитет главы и его рейтинг падает, зато публичным становится любой факт самодурства.
Говорят, что Парфенчикова уже давно пора сменить. Да он и сам хочет быстрее уехать из Петрозаводска в Питер.
Проблема в поиске кандидата на замену. И в том, что он должен устраивать неформального покровителя Республики Патрушева.
Конфликт Парфенчикова с прокурором может иметь плохую историю. Новый генпрокурор вряд ли потерпит такие шутки. И дело не в отдельном прокуроре, а в унижении важного института государства
osnovnaya

пошла плясать губерния

это действительно просто охuетительная история у нас тут разворачивается. Кароч, артуролегыч намедни дал поручение прокурору разобраться с нарушителями режима, по вине которых заразились десять родственников с детьми (сегодня протестировали и добавили к сводке ещё шесть членов этой же семьи). Прокурор разобрался быстро. А чего разбираться-то, если нарушители оказались родственниками самого прокурора, карена нашего габриеляна.

Чото там, видимо, бомбануло у *пристава*, да так бомбануло, что он седне в состоянии аффекта дал распоряжение с непонятно какими вытекающими последствиями...



Чоуж, можно ещё колокольчики раздать, как прокаженным, пока меньше ста заражённых и не так накладно для бюджета. А такта, всем габриэлянам карелии можно лишь посоветовать срочно обратится в высшие правощащитные инстанции с просьбой обуздать бесноватого губера, ибо горячие карелы, как в принципе и все автохтонные граждане рф, на всю голову писданутые в тонких вопросах ксенофобии. А тут ещё и адреса на гугл-картах отметили для информирования населения якобы

пысы. Анна предлагает открыть доступ к явкам и адресам только врачам и волонтёрам например. Очень Секретная карта получится, щетаю
Collapse )
osnovnaya

живой свидетель ога

Это конечно замечательно что напоминают хельсингфорсу про *пора бы подкинуть денежных компенсаций*, но вопрос имеется *какие такие показания можно предъявить будучи свидетелем пяти-шести лет?*. Если бы щас привлекли к уголовной ответственности мою нянечку из детсада *солнышко* (дай бог чтоб была жива и здорова) за то шта она воровала каклеты и шмякала детей мокрой тряпкой по жёпке, ябэ не стал давать никаких показаний ибо в свои 47 не помню всех подробностей. Примечательно что трое из четырёх *свидетелей* геноцида не указали год своего рождения. НМИ остались вполне бодрые узники постарше. Они-то чо молчат?

Collapse )
osnovnaya

почалося

да штош такое-то! надысь товарищ миллер молча обозначил решёткой птз а нонича сразу всю карелию. а всего и делов - закрыли главного по асфальту. что характерно, артур негативно охарактеризовал личность подсудимого и честно признался, что не распознал вовремя крысу в кулуарах, ибо *хз что за чел непонятно откуда нарисовался я его не знаю*
Collapse )