Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

osnovnaya

кабзда оглу

Чо деется?! эрдоган-то выпилился из ватсапа и вступил в телеграм. После урегулирования ситуации на мандариновых и помидоровых фронтах,ноходясь в утипусисьном настроении, выкладыват первый псто с котиком. Плюсую

osnovnaya

тихий дым и кошки лазят

Сходил за болтиками М4 с потай-головкой што называется. Потом решил резетки нужного цвета поискать. В итоге весь городок обошел. Заодно зафиксировал нашу эклектику на honor8s (на ифон некрасиво получается)



Collapse )
Никита Литвинков

ютуб пердупердил значит

Видео, где китаес хрючит живых мышей, расценили как контент жестокого обращения с животныме, хотя лось жж определил псто к категории *еда*. Что тут скажешь? Ну, не нашёл я роликов с жареными мышкоме, извините пожалуста

Мы изучили Ваш контент и обнаружили, что в нем нарушаются наши правила в отношении контента со сценами насилия и неприятными изображениями. В связи с этим будут удалены следующие публикации:

Мы строго следим за соблюдением наших правил и удаляем контент, в котором есть нарушения.
Какие нарушения были допущены
На YouTube нельзя загружать видео, в которых намеренно причиняют вред животным или провоцируют их на драку
bloger patriot

кемска волость наша

в Суоярви, судя по отчёту, дома изолировался тока городничий с женой городничего

в Кеми наоборот, обер-менагер ходит по улицам в костюме медведа и рычит на крепостных и холопов штоб сидели в клетях и дрожали в обморок упали

У суоярвов больше шансов пережить *пандемию* счетаю
fuck

(no subject)

обещает в понедельник всех отдохнувших вернуть из таиландов. Говорит, плачут шта деньги на фондю из летучих мышей кончились и хочут скорее домой возвернуться штоб сидеть в четырёх стенах до мая с просроченными кредитами за внезапно подешевевшие путёвки в юго-восточные Азии. Ждёмс...

интересуюсь, сама волосья завивала али ещё не все салоны позакрывали?
osnovnaya

блинов слонам

Интересуюсь, а этот уездный город Кропоткин, что в Краснодарском крае, назвали в честь того самого Кропоткина, или так исторически сложилось? Это многобэ объяснило и былобэ уважительным обстоятельством на психиатрической экспертизе участнегов конкурса блинов и прочих представителей местного самоуправления. Ведь это так по нашему, по-анархистски (в простонародном понимании теории), воздать почести святыне и тутжэ сожрац дабы не протухла.



Как там у Высоцкого? *однако есть ещё одно предположенье, что Кука съели из большого уваженья*
Collapse )
cote

субкотэ

чо выходные? Норм выходные. схдли в продовольственный за хавчиком и моющими средствами, еще кпли мышку для нубука, старая совсем развалилась. Не знаю как вы, а я скачал в телевизор церемонию Оскара (всю) и смотрим вот. А на ужен будет пюре, картоху поставил и заодно редецки натер со сметаною. Лежим, короче, пока картоха варицо. В доме ещё два коте но они в кадр не попали, потом как нить сфотаю, ждите