Дмитрий Беев (dbeev) wrote,
Дмитрий Беев
dbeev

газеты читаешь? ну читай читай



На глагне передовица про большого брата. Типо прокуратура пресекла деятельность интернетных экстремистов путем закрытия доступа на сайт нацболов у какого-то новгородского провайдера.  Состоялсо суд и приговор принесен в исполнение. Прокурор новгородской области в костюме черного властелина щас наверно обмывает это дело спиртными напитками и готовит доклад своему начальству, а новгородские партизаны мучаюцо заходя на любимый сайт через пакистанский сервер. Но это так, мелочи. А вот это уже беспредел, юзернеймы - в Республике Карелия возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) по факту размещения на сетевом ресурсе Интернет-компании ООО «Ситилинк» экстремистских материалов. Капец Ситилинку, я так понял, допрыгались, всем офисом пойдете на исправительные работы.

Внизу еще заметка. Про садики и ясли. Финские лютеранские братья подогнали нам программу "Языковое гнездо", и теперь в течении всего ясельного дня детишко будут вынуждены проситься на горшок исключительно на карельском языке, в противном случае писий в калготки и радуй отсталых родителей. Пофиг, что карелов в Карелии всего 10 процентов а в сельской местности (где эти карелы собственно и базируюцо) садики давно позакрываты.  Зато инвестиции, возрождение традиций и дружеские рукопожатия. А вы чего хотели? Зарплата? Пенсии? Льготы? ha ha ha iloinen...

На развороте.

Катанандов приехал побазарить за развитие гражданского общества.
Ну до чего же неисправимый реформатор! Завидую его энергии и энтузиазму.  Нам (кому это нам?), грит, нельзя останавливаться на половине пути к демократии. Мы, грит, как ни странно, спустя двадцать лет после начала реформ по-прежнему находимся только в самой начальной стадии демократических преобразований, но должны и дальше идти по этому пути. (не стеб. прямо так и сказал). Ну чо, идем дальше, хуле))) Да, камрады?

Мазуровский вернулсо! Мазуровский вернулсо! Максимко решил во всем раскаяцо чтоле??? "Он вернулся из-за границы добровольно. С ним проводятся следственные действия", - сообщил Горенцев, начальник следственного управления при республиканском МВД. По мнению следствия, деньги на опен-эйр "Воздух" не дошли до получателя и были, возможно, похищены неизвестными. Просто мистика и битва экстрасенсов.

Ну и последняя колонка. Криминал. Непонятное с выносом мозга происшествие произошло декабрьским вечером в одном из петрозаводских баров на Кукковке. Один обкуренный упырок ходил с лимонадом между столиками и играл в день Нептуна. Кому-то из присутствующих это не понравилось и произошел кофликт. В разгар драки дуэлянт откусил обидчику верх ушной раковины. Не только откусил, но и выплюнул кусок уха на крыльцо бара (хорошо хоть не на стойку бара), после чего вместе с девушкой покинул заведение. Грозный суко воен. Повезло девушке.

ну в принципе все наверное
Subscribe

  • время пускать ветры

    ничо не понел! одна кошёлка под музыку другой кошёлки состряпала нечто не съедобное. Сюжетная линия кривая как сама литвинова. Собрали…

  • это норма

    с нетерпением ждем выступление дональда нашего трампа на этой вот сцене Conservative Political Action Conference лично мне ничего не…

  • псто для галочки

    вакцинация против оспы танцовщиц ночного клуба *Алмазная подкова Билли Роуз*

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments