Дмитрий Беев (dbeev) wrote,
Дмитрий Беев
dbeev

Category:

золотце

Внезапно вспомнил видос с дочкой Кайдалова, где она плачет и просит распространить. А што? Я тоже у себя в стограмах выложил, уж больно жалистные щи у Карины батьковны.



А чо вспомнил-то? Сегодня вбросили репортажи с обысков на съёмной квартире в птз и в домике что в г.Павловске чуть не в самом павловском парке, который (домик этот) на дотсюлю и оформлен. Самому б/у министру транспорта грозит до 15 лет бутылки за взяточку, очень скромную, по сравнению с тем что в закромах. Это не считая недвижимости в Испании, где Карина, видимо, щас полностью самоизолировалась. Если я заблуждаюсь и кто-то с ней контактирует в реале, передавайте соррян и привет от подпишников.

Собсно домишко в Павловск зо 40 лямов не считая участка


Где-то тут брехет за 6 лямов хз, гуглить такое не умею

Собсно папенька униженный и оскорбленный
Subscribe

  • время пускать ветры

    ничо не понел! одна кошёлка под музыку другой кошёлки состряпала нечто не съедобное. Сюжетная линия кривая как сама литвинова. Собрали…

  • это норма

    с нетерпением ждем выступление дональда нашего трампа на этой вот сцене Conservative Political Action Conference лично мне ничего не…

  • псто для галочки

    вакцинация против оспы танцовщиц ночного клуба *Алмазная подкова Билли Роуз*

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments