Дмитрий Беев (dbeev) wrote,
Дмитрий Беев
dbeev

Дело было в мае. Думали о деталях.


Случилось страшное. Лунтик закопал кепку... да еще и попрыгал над могилкою - Ата, противный червячок!
Каждый простой россиянин немного прижал уши. "Ой" . Чо это?
Фиг с ней с Масквой! Пусть она там перевернется и упадет в ТарТараРы. Но на маскве завязана вся страна. Чо будет-то будет? Ударили в самое сердце. Всем вам, друзья друзей через знакомых родственников ближнего окружения Лужка уже не поможет звонок другу! Щас начнется полная культурная революция в отношении сусальных дворян) Прикольно!



Это еще мы в мае задумывались.
В тайне надеялся на пункт "А")
Но решение Лунтика оказалось естчо жестче - "Пшол нафик, и если не сгинешь с глаз моих? Сгноюю!!!"
... подозрительно как-то. Не пора ли за спичками?
Subscribe

  • время пускать ветры

    ничо не понел! одна кошёлка под музыку другой кошёлки состряпала нечто не съедобное. Сюжетная линия кривая как сама литвинова. Собрали…

  • это норма

    с нетерпением ждем выступление дональда нашего трампа на этой вот сцене Conservative Political Action Conference лично мне ничего не…

  • псто для галочки

    вакцинация против оспы танцовщиц ночного клуба *Алмазная подкова Билли Роуз*

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments