Дмитрий Беев (dbeev) wrote,
Дмитрий Беев
dbeev

Как я читал Иоанна Дамаскина


Не сочтите меня глумливым падонком, но, как типичный представитель технической интеллигенции, я этот бред воспринимаю только так:





Глава III

Истина не требует доказательств.

Если вы хоть раз заглядывали в Новый, или хотя бы в Ветхий Завет, как это сделали в свое время повзрослевшие греки, то можно смело утверждать, что Бох навсегда поселился в вашем сознании. И как только он там поселился, становится ясно, что все о чем вы думали и мечтали раньше, было интегрировано неким коварным, злобным и лукавым существом. Кстати, это вредоносное существо постоянно пытается нас убедить, что Боха нет. В свое время некто Давид долго наблюдал за проделками этого чудовища и соответственно много думал. Результатом этих размышлений является, до сих пор не утратившая силу, резолюция – ты либо веришь в Боха, либо полный идиот (Пс. 13, 1). Вооружившись эдакой железной логикой, последователи и просто ученики, которые также прослушали курс лекций Сына Самого Боха, ставили неучей в неловкое положение. Испытав душевный дискомфорт, оппоненты брали в руки необходимые книжки, из которых наконец узнавали, что Бох есть и надо слушаться только его, а не кого попало. Сегодня, конечно, все намного сложнее, предъявляются более строгие требования к качеству удовлетворения естественных потребностей, которыми мы порой слишком много времени уделяем. Видимо, поэтому Бох, в качестве временного наказания, лишил нас своего живого слова и различных чудесных ялений. Так что пока придется довольствоваться тем, что сохранилось и верить тому, что написано.

В нашем мире либо что-то есть, либо чего-то нет. Если что-то есть, то с этим можно что-нибудь сделать вплоть до полного уничтожения. Выдуманные одушевленные и неодушевленные предметы тоже существуют, потому что с ними всегда можно что-то сотворить, поменять приписываемые им свойства или просто забыть. Если же чего-то нет, то с этим мы уже ничего поделать не можем, просто не за что зацепиться. Вот так и Бох – может сотворить или изменить все, что только пожелает а мы, в свою очередь, с ним ничего поделать не можем, так как его нет … вернее, есть, но его никто не рожал и не учил уму-разуму, он как бы сам по себе. Он совершенно другой, нежели все, что существует. Потому и Бох.

Вот, к примеру, животный мир. Совершенно непонятно, как различным тварям вообще удается находить себе пропитание и при этом плодить себе подобных, наверняка без Боха тут не обошлось. А вулканы в глубинах океана? Этого же не должно быть, однако – есть. Разве можно после этого думать, что невозможно то-то и то-то? Бох сказал, Бох сделал.

Вообще, куда не посмотришь, все находится на своих местах. Вода - в море, огонь – в костре, небо наверху а земля внизу. Ну разве не чудо? А ведь могло быть все наоборот, и неизвестно, как бы мы тогда находили время для познания Боха. Ну, допустим, что все появилось само. Но кто-то же должен был все, что появилось, привести в порядок. Если же все появилось в упорядоченном и работоспособном состоянии, то все равно, кто-то должен следить, чтобы ничего не ломалось и не выходило из строя. Так что не слушайте тех, кто все еще утверждает, что Боха нет.

Глава IV

Как выглядит Бох и какого он цвета?

Надеюсь, все уяснили, что Бох скорее есть, а не наоборот. Также как и то, что какой он на ощупь никто никогда не узнает, потому как щупать его не за что. Ну, бестелесен он, что поделаешь. Сами подумайте, разве прокормишь такое тело, которое должно занимать все видимое и невидимое пространство и при этом не показываться никому на глаза. Допустим у Боха появилось туловище и голова. Тогда получается, что ему придется удовлетворять это туловище и ублажать органы чувств, то есть пуститься во все тяжкие и быть постоянно на измене. Так какой же это Бох, если он сегодня один, а завтра другой? Поэтому сразу отметем мысль об устройстве Всевышнего, это вам не конструктор. Всякие там соединения и разъединения, неисправности и, самое главное, разложение – присущи только нам с вами, а никак не Боху.

Необходимо усвоить, как аксиому, что Бох интегрирован везде и всюду. Да он и сам это когда-то сказал: «Солнце, воздух и вода – Аз есмь Я и только Я» (Иер. 23, 24). Поэтому ему и нет никакой надобности ходить туда-сюда, он и так одновременно и там и тут. Смешно даже представить, как Бох проходит сквозь стены, ударяясь и спотыкаясь при этом, а падая в лужу, кричит – «Ой, спасите, сейчас растворюсь!». Весь секрет в том, что Бох есть все, что перед стеной, за стеной, внутри стены, да и сама стена – есть Бох, не говоря уже про какую-то там лужу.

Некоторые умники утверждают, мол у Боха имеется некое нематериальное тело, которое витает где-то в вышних далях, будто блаженное облако. Древнегреческие «мыслители» даже присвоили такому телу пятый порядковый номер. Но чтобы такое облако вдруг взяло и полетело, на него должен кто-то дунуть, а чтобы кто-то дунул, его надо как следует пнуть, и так до тех пор, пока никого не останется. Так вот это полное отсутствие кого-либо и есть основа любого движения, каким является Бох. Сам Вездесущий тих и неподвижен, а все остальное пляшет вокруг него. Так что, признаемся как на духу – Бох незрим и неприкасаем.

Это, конечно, не объясняет устройство самой сущности Боха, равно как и характер его поведения. Сколько бы мы не рассуждали об этих вещах, все это будет не из той оперы и не про него. Если кому-то захочется как-то выразить Боха на словах, просто скажите – «Он есть» и больше ничего не выдумывайте. И Боже упаси при этом кивать куда-то и показывать пальцем, просто закатите глаза и все. Конечно, трудно смириться с мыслью, что Всевышний существует без какой-либо идентификации, но, будьте спокойны, Он и сам никогда не задумывался о своей внешности, Он выше этого. Любое познание подразумевает объект, а коли объекта для изучения нет как такового, то и не надо об этом излишне переживать. Думайте лучше о вечном.

Итак, подытожим .– Бох никогда не кончается и детально не обсуждается. Единственное что про него понятно – его бесконечность и непонятность. Все то, что мы про него говорим нисколько его не характеризует и является ничего не значащей абстракцией. Его можно обозвать как хочешь – плохим, хорошим, злым – все это Ему абсолютно безразлично и никак не отражает Его внутренний мир. Любое приписываемое Ему свойство будет являться лишь отрицанием, заложенного в этом свойстве, изначального смысла. Это вроде такой словесной игры – говоришь, что Оно черное, подразумевая при этом, что Оно не белое, а на самом деле Оно не черное и не белое, а вообще никакое. Мудро задумано, не правда ли?

Глава V

Только единоначалие. Никаких заместителей и дублеров.

Итак, еще раз оговоримся - Бох имеет место быть всегда и везде и имеет свойство быть непонятым человеческим разумом. Также необходимо уяснить, что Он такой один. Если кто сомневается в этом, откройте утвержденные инструкции и удостоверьтесь. Только Боху принадлежит неоспоримое право на главенство в любых проявлениях сущего и незримого. Это доказывает вся история наших славных деяний, которую он изначально направлял в нужное русло мудрыми и четкими указаниями. Для доказательства обратимся к историческим документам: «Я вывел тебя из Египта в пустыню, потому как некому, кроме Меня» (Исх. 20, 2); «Послушай-ка, Израиль, называй Меня просто – Бох, единственный и неповторимый» (Втор. 6, 4); «Я главный, остальные даже рядом не стояли» (Ис. 41, 4); «Кроме Меня, никого не было и не будет, только Я буду» (Ис. 43, 10-11); «Бох ты мой, вечно живой, единственно правильный» (Ин. 17, 3). Как видите, имеется достаточно фактов, подтверждающих легитимность единоличной власти Боха.

Тем, кто будет возражать, мол – байки все это, отвечайте так: «Бог все равно самый лучший, Он – само совершенство и, в отличии от вас, не имеет вредных привычек». Чтобы развеять любые сомнения в его всевластии, необходимо усвоить простую вещь – наличие нескольких руководителей рано или поздно приводит к размежеванию коллектива и развалу предприятия. Но нам повезло, Бох является абсолютно идеальным покровителем, поскольку ему не с кем делить бразды правления и отвлекаться на мелкие склоки. Основным доказательством незыблемости Его власти является то, что из небесной канцелярии еще не разу не приходило приказов о новых назначениях.

Вполне допустимо, что существует некий Совет директоров и каждый из его членов управляет своей частью бытия, но их деятельность никакого отношения к Боху не имеет. Вседержитель не отвлекается на мелочи жизни, он просто следит за порядком и не занимается, например, обжигом керамической посуды.

И еще один важный момент – названый первым не есть Бох. Бох тот, кто составляет списки и распределяет места в иерархии.

Глава VI

Слова как осеменители. Их вменяемость и адекватность.

У Боха имеется довольно богатый словарный запас, посредством которого он может сотворить или уничтожить все , что угодно. Ему достаточно просто сказать и дело сделано. Это совсем не те вопли, которыми мы сотрясаем воздух, Бох никаких таких звуковых волн не генерирует. Он говорит, как ни странно, молча, и от этого многозначительного молчания планеты сходят со своих орбит, рождаются и гибнут цивилизации и много чего еще. Все, что мы говорим, отнюдь не признак нашего ума. Наши слова лишь указывают на то, что в голове нашей что-то происходит, и не отражают результат умственных процессов. Вот тем-то мы и отличаемся от Боха, что сами не знаем, что говорим, тогда как Слово Хоспода отражает сущность вопроса и всегда бьет точно в цель. Наша речь обусловлена лишь наблюдением и жалкими попытками выразить увиденное. Например, мы говорим – «Человек родился», а Бох об этом просто промолчит, поскольку и так знает.

Глава VII

Конструктивные особенности Святого Духа.

Произнося слова, мы с вами втягиваем воздух из окружающей среды и выдыхаем обратно, в окружающую среду . Если нас лишить кислорода, мы сразу станем абсолютно немыми, а через некоторое время отдадим Боху душу. Хосподу, в отличии от нас, не нужны дополнительные условия для произнесения слов, Он может говорить в любой обстановке, пользуясь лишь внутренними резервами. Именно безусловность и неограниченность Слова Бохжия характеризует его Святость, тогда как наши слова ничего такого не характеризуют, кроме запаха изо рта. По другому сказать, Слово Хоспода питается Святым Духом, что неприменимо к простым смертным, которым приходится питаться чем попало.

Всевозможные последователи древнегреческих язычников и прочие иудейские христопродавцы никак не хотят признать единство и недоступность настоящего Святого Слова и Святого Духа.. Тьфу на них, не обращайте внимания.
Если же будут приставать и навязывать какое-то иное мнение в вопросах Слова и Духа, постарайтесь вспомнить все, что здесь изложено, и изобличить мошенников. Не лишним будет, по окончании воспитательной работы, треснуть проказника Писанием по губам. Именно в Писании содержаться веские доводы, например мнения Давида о Слове и Духе Бохжием : «Желаю Словам Хоспода вечного и счастливого полета!» (Пс. 118, 89); «Чтоб я делал, если б Бох не сказал как?» (Пс. 106, 20); «Чувствуется, повеяло Духом Бохжием» (Пс. 103, 30); «Только Словами Хоспода атмосфера держится и Духом Его пропиталась» (Пс. 32, 6). В том же Писании приведен тезис Иова: «Родился, вырос и вышел в люди только благодаря Святому Духу». Так что, уважаемые, уповайте на ниспослание Духа Святого и все у вас будет.
Subscribe

  • время пускать ветры

    ничо не понел! одна кошёлка под музыку другой кошёлки состряпала нечто не съедобное. Сюжетная линия кривая как сама литвинова. Собрали…

  • это норма

    с нетерпением ждем выступление дональда нашего трампа на этой вот сцене Conservative Political Action Conference лично мне ничего не…

  • псто для галочки

    вакцинация против оспы танцовщиц ночного клуба *Алмазная подкова Билли Роуз*

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments