Дмитрий Беев (dbeev) wrote,
Дмитрий Беев
dbeev

немного омрачило праздник

встретил старого приятеля на концерте. туда-сюда поговорили и под конец беседы подкинул он немного трешачка. то была повесть о его бывшей (развелись сто лет назад). живет она щас где-то во всеволожске в загородном доме с каким-то близким другом. ведут они довольно популярный в продвинутой среде образ жизни, id est режим с гигиеной идет нахуй. так добухалась до того, что на десять дней слегла в кому. и самое интересное, что нет никаких удостоверяющих личность документов. абсолютно никаких! наше здравоохранение естественно повернулось жопой. получив такие известия, приятель по доброте душевной впрягся, но проблема в том, что он ей какбэ уже никто и во всех конторах его откровенно посылают. в конце концов нашлись какие-то зацепки и дело сдвинулось, что-то там начали оформлять. а я вот задаю себе вопрос: так теперь в нашей федерации не осталось уже учреждений, которые занимаются такими делами? ставят на контроль, отсылают запросы или еще чего-нибудь из области опеки. или если с человеком случилась такая хуйня, то все? на свалку? блять, как жить в такой стране?(
Subscribe

  • время пускать ветры

    ничо не понел! одна кошёлка под музыку другой кошёлки состряпала нечто не съедобное. Сюжетная линия кривая как сама литвинова. Собрали…

  • это норма

    с нетерпением ждем выступление дональда нашего трампа на этой вот сцене Conservative Political Action Conference лично мне ничего не…

  • псто для галочки

    вакцинация против оспы танцовщиц ночного клуба *Алмазная подкова Билли Роуз*

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments