Дмитрий Беев (dbeev) wrote,
Дмитрий Беев
dbeev

в будуарах бабских министерств

WD_013

весьма трудно сейчас определить в каком году и в каком учреждении зародилось и стало растекаться по коридорам культпросвета откровенное блядство, то самое, натуральное, пахнущее капроновыми чулками и дешевым коньяком. случилась эта беда видимо настолько давно, что даже стены большинства зданий и сооружений ничего не помнят. еще в пору моей юности стезя народного борца за всеобщее образование привлекала лишь малую часть половозрелого мужского населения и участь их была весьма незавидной, описание которой можно найти в любом доступном учебнике по психиатрии. ну и отношение к ним было соответствующее, не считали их авторитетными членами общества, да и зарабатывали мало, короче - не мужики. я не буду наводить тень на солидные гуманитарные центры, там еще что-то на чем-то держалось и поговаривают держится до сих пор. в данном случае речь идет о сотнях-тысячах губернских учреждений, где основную часть штата составляют дамы и прочие женоподобные организмы разной степени свежести. это просто пиздец товарищи, до какого маразма мы довели отечественные культуру и образование. я уже не задаю вопросов "кто эти люди?" и "что они здесь делают?" а просто перебираю в уме варианты решения проблемы. ничего рационального мой мозжечок предложить не может, кроме как "всех на плантации, бумаги сжечь". многие подумают, мол гонит, все не так уж плохо. увы, отнюдь, я все это видел и помню запахи. я был на конференциях общественных палат в конце концов. это ад и вальпургиева ночь, разврат, пьянство и перманентное не целевое расходование бюджетных средств, уж поверьте мне. отбили раз и навсегда любую тягу к культуре и просвещению, даже идти на компромиссы не хочется. только репрессии, только напалм.

есть конечно еще горячие сердца в провинциальных сообществах. карельский Григорий Салтуп например. и можно еще наблюдать некий вялый дискурс. но скоро и это растворится в постпостпост(хуйзнаеткаком)модернизме и разложении остатков здравого смысла.

Subscribe

  • доброе утро рассеюшка

    у тарантины фильм был такой про вампиров. но у нас в этот раз обошлось без жертв. даже поспали немного. даже на заднем сидении. даже после…

  • у финнов седне выходной

    во дворах HOASа барбеку и солнечные ванны. а мне прям щас ехать придется. от хельсинки через лахти и лапенранту на йоэнсуу, пограничный контроль и…

  • все норм. почта седне работает

    высылаю ladwiga и sue888. больше никто не отозвался

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments