May 4th, 2020

Никита Литвинков

лекарство для бедных

значицо так. С кокосом ничего не получается, канал поставок накрыло вместе с посольстваме в Венесуэлах, Маша Захарова ушла в творческий запой и докатилась до инстасрача с овальным. Какая еще тема в рамках борьбы с ковидлом интересует народ? Конечно легалайз жэ!



Я тут полистал всякие онлайн-карты, которых щас везде овердохuya и помыслил что какая-то сермяжная правда в народной медицине на травах все-таки есть. На Ямайке например канабисы практически декриминализированы, на о.Гаити (а вы не были на Гаити?) с одной стороны острова нищета-преступность и всем пофигу на курение в общественных местах, а с другой стороны доминиканская цивилизация с туристаме, высокими штрафами и соответственно плохими статистическими данными по заболеванию. Тока не смейтесь шта инфа из тиктока. Хотя ладно, смейтесь...
Collapse )
fuck

потому что может

296 455 745,73 рублей

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Кондопожского городского поселения на 2020 год. Норм чотко посчитали до копейки в отличии от цифровой жёлтой прессы которая все округляет ради хайпа


Новенький Роллс-ройс одной заслуженной гимнастки, приобретённый на материнский капитал. 300 000 000р.