Дмитрий Беев (dbeev) wrote,
Дмитрий Беев
dbeev

  • Mood:

историческая история взаимоотношений

Какое там... Как была толкотня и первобытное сознание так и останется. У кого-то "имперское" у кого-то местечково-национальное. А ведь вроде тут у нас в Карелии крепостей-острогов не строили да и дверей в домах не запирали. Чо случилось? Кто все эту фигню изобрел? Границы, нации, культуры))) Вы блять в каком времени живете? С кем воюете? С соседями? Поздравляю вас с вашим высоким интеллектом!!! Банкиры радуюцо и аплодируют.

была война такая



и такая



потом ее переживали



потом романтизировали



потом идеологизировали



потом закончили



потом.. да пиздец и тем и этим если честна. Не жильцы
Tags: заграница
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment